В связи с нестабильной экономической ситуацией фабрики постоянно повышают цены, поэтому уточняйте стоимость мебели у менеджера.

Памятка покупателю

Связь с менеджером:

Анна:
ICQ ICQ 621171873
Тел. +7 831 423-40-14



Опрос: Какая мебель вас больше интересует?

Всего голосов: 39125

Подпишитесь на рассылку:

E-mail:



Мебельвер - Нижегородский интернет-магазин мебели для жителей Нижнего Новгорода, Дзержинска, Бора, Кстово, Павлово, Выксы, Балахны, Заволжья и других городов Нижегородской области.

1. Гарантия на товар.

Покупая товары в нашем интернет-магазине МЕБЕЛЬВЕР, Вы приобретаете надежную и качественную мебель с гарантией! Гарантия применима в случае обнаружения дефекта материала или производственного брака. Гарантия действует только в случае бытового использования товара. Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем. Гарантия действует со дня передачи товара потребителю и действительна в течение срока, указанного производителем.

Гарантия не действует, если изделие хранилось, было собрано или установлено неправильно, использовалось с нарушением правил/норм эксплуатации или не по назначению, а также в случае нарушения инструкций по уходу. Гарантия не покрывает косвенный или побочный ущерб. Гарантия не действует, если товар содержался на открытом воздухе или во влажном помещении, а также в случаях его не бытового.

ВНИМАНИЕ !!! При получении мебели и до окончания сборки сохраняйте инструкцию по сборке и ярлыки с упаковки мебели. Если во время сборки мебели обнаружился брак, то необходимо сделать фото брака, фото ярлыка с упаковки, определить по схеме сборки номер детали, название, размер и сообщить об этом нашему менеджеру. В случаях поставки мебели с заводским браком или дефектами, не позволяющими эксплуатацию, замена товара полностью осуществляется за счет производителя. Замена осуществляется в максимально короткие сроки и бесплатно.

Обязательно сохраняйте договор и товарный чек, которые являются доказательством покупки мебели в нашем интернет-магазине. Гарантия действительна при наличии всех документов.

2. Получение мебели покупателем.

При получении товара Вам необходимо в присутствии работников службы доставки проверить:

  • состояние упаковки;

  • наличие ярлыков на упаковке;

  • отсутствие внешних дефектов и претензий к комплектации товара;

После приема товара Вы расписываетесь в договоре, оплачиваете товар на месте и получаете свой комплект документов (договор и товарный чек). Чтобы избежать возможные недоразумения Вам необходимо сохранить эти документы в течение всего гарантийного срока службы товара (изделия).

ВАЖНО!!! На осмотр товара по качеству и внутреннему содержанию, Покупателю предоставляется срок в 7(семь) календарных дней. (пункт 4.4. Договора купли-продажи мебели, действующего в нашем интернет-магазине).

3. Обмен товара надлежащего качества.

Покупатель вправе обменять у продавца непродовольственный товар надлежащего качества. При дистанционном способе продажи, срок вашего обращения для обмена товара или возврата денежных средств при отказе от товара надлежащего качества ограничен — в течении 7 дней со дня передачи товара потребителю (ЗоЗПП Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара).

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, упаковка и фабричные ярлыки.

ВАЖНО!!! Собранная мебель возврату/обмену не подлежит!!!

4. Обмен товара ненадлежащего качества.

В случае обнаружения Покупателем недостатков в товаре и предъявления требований о его замене продавец обязан заменить такой товар на новый. Если в момент предъявления данного требования у продавца отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

При обнаружении товара ненадлежащего качества, Покупатель вправе потребовать:

  • соразмерного уменьшения стоимости товара;

  • устранение недостатков или возмещения расходов на их исправление;

  • замены на аналогичный товар или другой товар, находящийся в данной ценовой категории;

  • детали и комплектующие для замены товаров ненадлежащего качества.

Основанием для произведения продавцом замены товара или некачественных деталей является, фото брака, фото ярлыка с упаковки, номер детали, название и размер детали. Для сокращения сроков рассмотрения рекламации просим Вас в кратчайшие сроки и в полном объеме сообщить всю информацию о браке нашему менеджеру.